Re: сертификация

On 2010.04.28 12:15, Artem Chuprina wrote:
Yuri Kozlov ->  debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Apr 2010 19:07:22 +0400:

  YK>  Логика понятна. Непонятно в ней одной. Почему органы, существующие
  YK>  на налоги, предлагают ещё раз оплатить выполнение своих должностных
  YK>  обязанностей?  Заметим, что необходимость сертификации придумал
  YK>  тоже не я, а некие люди, также работающие за гос.деньги.

По-хорошему, тоже понятно.  Иначе они ддосятся на раз.

Справедливо, этот как например если бы 2 байтный
Vendor ID для USB устройств стоил 1$,
некто мог бы потратить 65.000$ для скупки всех возможных значений.

А так давай 2000$ за штуку - не каждый пошутит.

http://www.usb.org/developers/vendor/

--
С уважением, Александр Гавенко.