Re: сертификация

On Fri, Apr 23, 2010 at 10:35:12AM +0400, Вереск wrote:
> По поводу 3го пункта никаких сомнений: даже если издохнет ООО,
> которое проводило сертификацию, сам Дебиан никуда не денется.
> А если сдохнет Мандрива? Или просто ссучится? Воооот! Дебиан -
> это надёжно во всех отношениях :-) Сам я тоже дальний
> замкадовец. Придётся писать и надо собирать команду.

Спрошайте вон Витуса, и хорошо бы сперва разобраться, где девичьи
мечты про "сертифицированный _дебиан_", а где реалии в виде
ортогональных _дистрибутивов_ и _сертификатов_ (на экземпляры).

Дебиан -- это так же надёжно во всех отношениях, как и отсутствие
контор, вменяемо его поддерживающих на местах, увы.  В России до
сих пор знаю два исключения, об одном из которых местные
старожилы отзывались с иронией.

А своему напарнику-дебианщику до сих пор элементарные вещи
объяснить не могу, хотя и человек достаточно опытный, и не
одной системой мыслит...