Re: сертификация

On 2010.04.24 at 21:31:57 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Спрошайте вон Витуса, и хорошо бы сперва разобраться, где девичьи
> мечты про "сертифицированный _дебиан_", а где реалии в виде
> ортогональных _дистрибутивов_ и _сертификатов_ (на экземпляры).

Меня спрашивать не надо. Сертификацией решений во ФСТЭК я не занимаюсь.
Я занимаюсь сертификацией отдельных программных продуктов - СКЗИ,
сертификаты на которые выдает совсем другая контора.

Вообще говоря, если контора, поставившая вам решение вдруг умрет, то
сертификата это не отменяет. В течение всего срока действия сертификата
(обычно это 5 лет) сертифицированным решением можно пользоваться.

Ну да, секьюрити апдейтов не будет. Но насколько я помню, как это в
альте устроено (вот кого спрашивать-то надо) - либо сертифицированное
решение, либо апдейты.