Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Wed, Apr 14 2010, XSS Vulnerable wrote:

> это какое такое пасхальное яйцо я получу? O_o угрожаешь?
Наоборот, всячески демонстрирую намерения мирно поговорить.

Вам наверняка известна максима «достал--стреляй, не хочешь стрелять--не
доставай». Собирался бы вредить -- делал бы это без предисловий.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia