Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Wed, Apr 14 2010, XSS Vulnerable wrote:

> забыл добавить. Ну узныл ты хостнейм и чо? ;) думаешь что то великое
> совершил? Его может узнать кто угодно, достаточно посмотреть логи
> принятия письма. А если бы я делал это через прокси сервер, и когда
> взлом происходит, есть много путей сокрытия следов присутствия.

Я ждал именно такого ответа. Он прекрасно демонстрирует, что в деле
создания следов вы продвинулись несколько дальше, чем в деле их
сокрытия. Лучше изучать эти дисциплины в другом порядке, если уж вас
манит крякерская тропа.

> Где были эти ваши хакеры открытого исходного кода, когда юный парень
> отстаивал свою честь перед кучей крекеров, скачавших с ваших
> официальных серверов кучу утилит и взломавшие его домашний комп,
> своровав кучу личной информации?

Эммм... не очень понятно, к кому обращён сей монолог, чьи хакеры, чьи
утилиты, и кто же этот бедный парень, бессильный перед кучей печенек.
Но я не уверен, что жажду услышать ответ.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia