Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Wed, 14 Apr 2010 21:37:55 +0400
Anton Kovalenko <anton@sw4me.com> wrote:

> Да и HTTP (вебморды) часто хватает для перепрошвки (а вот tftp -
> наоборот: чтобы какой-нибудь роутер смог подключиться к WAN и _потом_
> оттуда прошиваться в рабочем режиме, на свой внешний адрес... ну,
> может, и бывает, но не попадалось).
>
> Зато припоминаю я, что во времена unicode bug в IIS tftp.exe почему-то
> часто использовался для втаскивания своего кода на похаканную виндовую
> машину. Может, потому что FTP тогда чаще закрывали файрволлом, а TFTP
> упускали. А может, из cmd.exe /c проще было им воспользоваться.

> Скорее всё же рефлекс от bind'овых червяков. Ибо блокирование внешних
> [...]
Я позавчера установил руткит (правда наполовину руткит) одному пацану,
используя свой динамический IP. ;) и динамический запрос DNS так
сказать. На домашнем компе запустил апач, создал сайт в программе
quanta. Дал ему ссылку, он туда зашел и скачал архив. Он думал что это
игра для Linux'a. Запустил сценарий ./install.sh от рута, и я его
взломал. :(((( только плохого не думайте, у меня были с ним счеты.