Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Wed, Apr 14 2010, XSS Vulnerable wrote:

> Ога. ;) тока хостнейм в операциях не участвует. Это благодаря днс. ;)
> Надо вредить только ради мести, а не просто так ;)

Это у вас не участвует, а у меня стал бы :) Если zont из хабаровска -
получите «пасхальное яйцо» в скрипте. Ну и вредить - не наш метод, разве
что поиздеваться (ах, как мы умели издеваться в школьные годы!
Мне на RT-11 коллега-школьный-лаборант подложил в мой драйвер некий
зверский кусок кода, а затем поправил дизассемблер DESS, чтобы мне этот
код не показывался; я чуть с ума не сошёл).

Вредить ради мести по́шло, а хорошо пошутить ради экологии и мира во всём
мире - в кайф.

P.S. Я периодически задумывался, что же может твориться в душе человека,
чтобы он эдакое во From: написал (как у вас). Что же, теперь картинка
сошлась, одной загадкой меньше.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia