Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Wed, 14 Apr 2010 23:29:48 +0400
Anton Kovalenko <anton@sw4me.com> wrote:

> Наоборот, всячески демонстрирую намерения мирно поговорить.
>
> Вам наверняка известна максима «достал--стреляй, не хочешь
> стрелять--не доставай». Собирался бы вредить -- делал бы это без
> предисловий.

я всегда переписываясь тут, надеюсь на мир. Но только высокомерие не
надо свое показывать. Я не принижал тебя в своих глазах, и ты этого не
делай. А то глядишь, однажды пахальное яйцо превратится в пасхального
кролика ;)