Re: ФС на сторадж

22 февраля 2010 г. 15:42 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Если вы туда захотите засовывать 2-х терабайтные образы, эдак места ни на что
> не хватит :-) Имхо можно выделить 4 Гб на образы, остальное поделить на

Нет, максимальный размер образа пока что 200Гб. В ближайшее время
будет 400, но, пожалуй, это всё. Остальное образами копироваться не
будет.

> несколько частей для инкрементальных бэкапов. Тогда раздел с образами может
> чекаться, не мешая никому.

Не подумал... Надо будет таки подумать на эту тему, возможно так и сделаю.

> Если так вопрос ставить, то это ext3, как наиболее распространенная и проверенная.
> Ранее вы приоритетом ставили быстрый чек и проч., вам и нарекомендовали...

У меня до вопроса в рассылку было два варианта - ext3 и xfs.

> При доступных 2-х гиговых дисках не вижу проблем организовать бэкапы в любом месте.

Есть такая штука - бюрократия называется... То есть, заказать я могу
всё что угодно, но а) могут потребовать урезать осетра, б) получу я
это не раньше, чем в следующий квартал, в бюджет которого будет
включено. Причём, не факт, что вообще будет включено.

А 2Тб диски, вероятно, сдохнут раньше, чем этот сторадж... Да и там,
куда имеет смысл их втыкать, канал связи всего 5 мбит и через него всё
не протащить. Самое важное, впрочем, и так туда копируется...

--
Stanislav