Re: ФС на сторадж

Hello!

On Monday 22 February 2010 10:38:21 Stanislav Vlasov wrote:
> 22 февраля 2010 г. 3:51 пользователь Alexey Pechnikov
>
> Мысль интересная, но с учётом того, что на сторадже будут в том числе
> и файлы образов дисков, причём в ближайшем будущем их количество будет
> расти - сомневаюсь, что мне хватит разделов в 1Тб, а 4Тб будут
> проверяться не намного меньше.

Если вы туда захотите засовывать 2-х терабайтные образы, эдак места ни на что
не хватит :-) Имхо можно выделить 4 Гб на образы, остальное поделить на
несколько частей для инкрементальных бэкапов. Тогда раздел с образами может
чекаться, не мешая никому.

> Вот именно поэтому и требуется выбрать фс с наименьшей вероятностью сдыхания.

Если так вопрос ставить, то это ext3, как наиболее распространенная и проверенная.
Ранее вы приоритетом ставили быстрый чек и проч., вам и нарекомендовали...

> У меня НЕТ еще одного стораджа. И не будет в ближайший год.
> Объективная реальность, данная в ощущениях, ибо на еще один сторадж,
> расположенный в другом месте денег не дадут, как и на подходящий канал
> связи до него.

При доступных 2-х гиговых дисках не вижу проблем организовать бэкапы в любом месте.

> Единственное, что я еще могу сделать - копировать небольшую часть
> серверов на удалённый сервер, но это - всё, для остальных мест нет.

Пара двухтерабайтников, воткнутая на любой сервер, даст вам еще половину объема
стораджа. Что касается цены вопроса - средний офис в год на туалетную бумагу больше тратит :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/