Re: ФС на сторадж

22 февраля 2010 г. 3:51 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> А разделить на N разделов и проверять их отдельно религия не позволяет?

Мысль интересная, но с учётом того, что на сторадже будут в том числе
и файлы образов дисков, причём в ближайшем будущем их количество будет
расти - сомневаюсь, что мне хватит разделов в 1Тб, а 4Тб будут
проверяться не намного меньше.

> А записать 7,5 терабайт
> данных на один раздел... если они будут повреждены, вы готовы сделать харакири?

Вот именно поэтому и требуется выбрать фс с наименьшей вероятностью сдыхания.

> P.S. Вот откуда берется слепая вера в надежность техники? То кто-то по данным gps на машине в
> столб въедет, то админ все бэкапы на один сторадж сложит...

У меня НЕТ еще одного стораджа. И не будет в ближайший год.
Объективная реальность, данная в ощущениях, ибо на еще один сторадж,
расположенный в другом месте денег не дадут, как и на подходящий канал
связи до него.

Единственное, что я еще могу сделать - копировать небольшую часть
серверов на удалённый сервер, но это - всё, для остальных мест нет.

--
Stanislav