Re: mount --bind на /

Hello!

On Tuesday 23 February 2010 08:43:39 Artem Chuprina wrote:
> Ну и тоже ни у кого не подтвердилось.  Мораль: если у кого-то одного в
> _неизвестных_ черезжопных условиях результаты тестов тебе нравятся, но у
> всех остальных противоположны, не стоит полагаться на этот единственный
> результат, даже если он прекрасен - скорее всего, у тебя будет другая
> черезжопа.

Для себя я решаю это проведением требуемых тестов в нужном окружении.
Ровно потому выкинул lvm, к примеру, который вроде не должен жутко
тормозить под нагрузкой, но делал именно это. И мне совершенно без разницы,
что там думают разработчики или кто либо еще по этому поводу. Так что кому
надо - проверят, а рассылка позволяет получить подсказки, на что и как смотреть.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/