Re: ФС на сторадж

Hello!

On Sunday 21 February 2010 18:09:46 Stanislav Vlasov wrote:
> На разделе 1Тб с несколькими миллионами файлов (бекапируемый диск
> сервера) тестирование занимает больше часа.
> На 7.5Тб файлов будет несколько поболе, ибо серверов несколько...
>
> Я не против ручной проверки фс, но предпочитаю, чтоб целостность
> данных не зависела от моей или чьей-то еще забывчивости.

А разделить на N разделов и проверять их отдельно религия не позволяет? А записать 7,5 терабайт
данных на один раздел... если они будут повреждены, вы готовы сделать харакири? Что касается
надежности купленного хранилища - поймите, что производитель вовсе не бросится под поезд,
если с вашими данными что-то приключится - это ваша проблема и ваша ответственность.
Поставщик лишь обеспечивает некоторую, на его взгляд, низкую вероятность программных и
аппаратных сбоев.

P.S. Вот откуда берется слепая вера в надежность техники? То кто-то по данным gps на машине в
столб въедет, то админ все бэкапы на один сторадж сложит...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/