Re: OpenVZ

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 13 Feb 2010 15:15:00 +0300:

 AP> Все верно говорите. Только когда руководство рассказывает об
 AP> установке и использовании _на федоре_, непросто догадаться, что же
 AP> там независимое от дистрибутива. В жизни я той федоры не видел,
 AP> откуда мне знать, что в ней специфичного. Потому ссылочки в
 AP> дебиан-вики, что для настройки того-то можно делать как написано
 AP> там-то - вельми полезны.

Как бы тебе сказать, чтоб не обидеть...  В дебиановской вике имеет смысл
говорить о том, что разумно делать не так, как на офсайте.  По умолчанию
все делается так, как на офсайте.  Ну а как преобразовать рецепт для
одного линукса в рецепт для другого линукса...  Знаешь, если тебе на это
интеллекта не хватает, то тебе надо не оно, а Virtuozzo с оплаченным
саппортом.  Где интеллект за тебя будет применять саппорт, а ты ему за
это будешь денег давать.

 AP> Кто-то и на 2.2 ядрах может железки использовать, почему бы и нет. Конечно,
 AP> эту информацию стоит сохранить. Но и новую добавить нужно.

Там, кстати, тоже вики.  Добавь.

 AP> С bigmem я бы и сам попробовал openvz, а поддержка лишь 4 гига ОЗУ
 AP> на сервер - мало. 64-бит софт имхо еще дико сырой, да и памяти
 AP> лишку тратит. Так что мне тоже интересно, какие ядра и почему не
 AP> работают или не могут в принципе работать с openvz.

Я проверил.  У нас не бигмемного openvz-ядра нет.  У нас нет
смоллмемного.  А бигмемное как раз есть.  Мог бы, в общем, и догадаться,
что ядро с поддержкой виртуализации в дистрибутиве собирают с расчетом
на много памяти...

А вот 64-битного для 32-битной системы - нет.

--
Если в кране нет воды -
удали с винта винды.