Re: OpenVZ

Hello!

On Saturday 13 February 2010 16:49:21 Artem Chuprina wrote:
> Как бы тебе сказать, чтоб не обидеть...  В дебиановской вике имеет смысл
> говорить о том, что разумно делать не так, как на офсайте.  По умолчанию
> все делается так, как на офсайте.

Примечание вида - не делайте то-то и то-то, чтобы не наступить на такие-то
грабли - зачастую сбережет уйму времени. Как пример, про VirtualBox нигде не
сказано, что под большой нагрузкой он теряет связь с хостовым файлом образа
виртуального диска и генерит при этом безумную нагрузку на хостовый диск.

>  >> Информация про ядра там да, осталась с тех времен, когда в дистрибутиве
>  >> OpenVZ-ядер не было.  Для тех, кто до сих пор сидит на etch (таких есть
>  >> еще, поверь) это до сих пор актуально.
>
>  AP> Кто-то и на 2.2 ядрах может железки использовать, почему бы и нет. Конечно,
>  AP> эту информацию стоит сохранить. Но и новую добавить нужно.
>
> Там, кстати, тоже вики.  Добавь.

Покамест сам не пользовался, так что моих знаний хватает только вопросы
задавать.

> Я проверил.  У нас не бигмемного openvz-ядра нет.  У нас нет
> смоллмемного.  А бигмемное как раз есть.  Мог бы, в общем, и догадаться,
> что ядро с поддержкой виртуализации в дистрибутиве собирают с расчетом
> на много памяти...
>
> А вот 64-битного для 32-битной системы - нет.

Вот об этом стоит упомянуть в вики, т.к. в описании linux-image-2.6.26-2-openvz-686
про bigmem не слова.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/