Re: OpenVZ

Hello!

On Saturday 13 February 2010 13:28:07 Artem Chuprina wrote:
> На ВСЕ, НЕ СПЕЦИФИЧНОЕ ДЛЯ Debian, блин.  На live migration, управление
> ресурсами, beancouters, монтирование файловых систем и т.д.  А вот
> Debian-специфику да, как раз очень имеет смысл искать в дебиановской
> вике.

Все верно говорите. Только когда руководство рассказывает об установке и
использовании _на федоре_, непросто догадаться, что же там независимое от
дистрибутива. В жизни я той федоры не видел, откуда мне знать, что в ней
специфичного. Потому ссылочки в дебиан-вики, что для настройки того-то
можно делать как написано там-то - вельми полезны.

> Информация про ядра там да, осталась с тех времен, когда в дистрибутиве
> OpenVZ-ядер не было.  Для тех, кто до сих пор сидит на etch (таких есть
> еще, поверь) это до сих пор актуально.

Кто-то и на 2.2 ядрах может железки использовать, почему бы и нет. Конечно,
эту информацию стоит сохранить. Но и новую добавить нужно.

> И кстати...  В дистрибутиве 32-битной системы у нас есть 64-битное ядро.
> Обычное.  А OpenVZ'ного - нету.  Если нужно - нам это тоже актуально...
> Может, конечно, оно в такой позе вообще работать не умеет, правда, я не
> проверял.

С bigmem я бы и сам попробовал openvz, а поддержка лишь 4 гига ОЗУ на сервер
- мало. 64-бит софт имхо еще дико сырой, да и памяти лишку тратит. Так что
мне тоже интересно, какие ядра и почему не работают или не могут в принципе
работать с openvz.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/