Re: OpenVZ

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 13 Feb 2010 14:58:50 +0300:

 AP> Еще бы они написали, что комп нужно в розетку включать.  Раз в
 AP> контейнере свой сетевой интерфейс, надо его буферы настраивать,
 AP> бэклог - где это все искать?

Буферы и бэклог обычно настраивают у сокета, а не у интерфейса, не?

 AP> На "железном" сервере до черта времени нужно, чтобы разобраться,
 AP> т.к. вменяемой документации нет (только и есть что список
 AP> параметров) и в разных ядрах бывают отличия (с 2.4 на 2.6 пришлось
 AP> все заново настраивать). Поди и настройки tcp_keepalive придется
 AP> контейнеру подкручивать...

Поскольку ядро у них с хостом общее, то и настройки tcp_keepalive,
вероятно, следует подкручивать хосту...

А там, где имеет смысл что-то ядерное отдельно крутить в контейнере,
логика простая: раз ядро то же, то и настройки те же.

--
hands-free BSD
 -- (С)энта