Re: OpenVZ

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Feb 2010 21:52:11 +0300:

 AP> Авторы openvz оный для федоры и rhel документируют, да еще со
 AP> скриншотами графического инсталлятора.  А вот дебианспецифичные
 AP> страницы вики бредовы - "Install kernel from rpm on debian", или
 AP> бесполезны - "Compiling the OpenVZ kernel (the Debian way)" -
 AP> притом, что ядро с поддержкой openvz и так есть. И на что еще
 AP> смотреть на офсайте?

На ВСЕ, НЕ СПЕЦИФИЧНОЕ ДЛЯ Debian, блин.  На live migration, управление
ресурсами, beancouters, монтирование файловых систем и т.д.  А вот
Debian-специфику да, как раз очень имеет смысл искать в дебиановской
вике.

Информация про ядра там да, осталась с тех времен, когда в дистрибутиве
OpenVZ-ядер не было.  Для тех, кто до сих пор сидит на etch (таких есть
еще, поверь) это до сих пор актуально.

И кстати...  В дистрибутиве 32-битной системы у нас есть 64-битное ядро.
Обычное.  А OpenVZ'ного - нету.  Если нужно - нам это тоже актуально...
Может, конечно, оно в такой позе вообще работать не умеет, правда, я не
проверял.

--
Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.