Re: Подошва сапога

Title: Re: Ïîäîøâà ñàïîãà
Ребята, у каждого свои понятия.. кто-то яйца ест с скорлупой.. (ужас)…
Если взрослый человек решил для себя что-то не есть.. это его выбор, и переубедить можно, но явно не тут :) Я вот предпочитаю жаренное мясо с гарниром из свежих овощей, и вообще острую пищу люблю, запивать это все кумысом, но его почему то нет, приходится довольствоваться молоком. Хотя, по ситуации, можно и коньячком или винцом.. Кстати, соленое сольце не плохо, жаренное с луком так же идет на ура :) Мясо сырое люблю, но домашнее – свежее, рыбку-строганинку как то не очень, ем конечно, но прелести не понимаю. Да много чего.. :) И вспоминаю ту байку, когда у столетней бабки спросили как она дожила до таких лет… Она ответила, что все в меру – не более 1 сигары в день, не более 1 бутылки красного вина, мясо должно быть свежим и т.д. :)))) Так что, важно не что мы едим, а как это воспринимаем. Уверен, если человек настроен на то, что молоко или мясо вредно, оно действительно сквозняком для него пройдет.
Каждый имеет право на то, что имеет.. :)

Это Ваши личные проблемы. Мясо я потребляю примерно 1 раз в неделю, в основном куриное. Больше мне не нужно. Сладкое я ем, хотя и не в больших количествах. То, что является удивительным для Вас лично, может не удивлять никого больше.

Меня всегда удивляли люди, которые не потребляют молоко, не едят сладкое
и при этом ладно бы они питались вегетерианской пищей, а они жрут в три
горло жареное полусырое мясо.
Это же какие луженые желудки и какую печень надо иметь!!!
P.S. Меня лично всегда спасало молоко. Если бы не оно, я давно бы
окочурился от язвы или рака желудка.

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com