Re: Подошва сапога

2010/2/8 Виктор <pyrvic@gmail.com>

Ой, да ладно Вам, средний химический состав правильный, ну или примерно правильный и на википедии (хоть Вы её и ненавидите). Вы же не будете отриццать, что большая часть в молоке - это вода?
Я против вашего подхода определения доли вещества, впрочем, как и остальных как то случайно взятых данных из той же (как я подозреваю) википедии. Если говорить о том, о чем говорите Вы, то как минимум надо владеть предметом.

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com

То есть Вы хотите сказать, что вода переваривается организмом? Кстати, отлистайте немного рассылку назад, дабы убедиться, что это первое упоминание википедии, заодно узнаете, откуда я владею предметом.

--
Rgds,
----Feata`lion