Re: Подошва сапога

Feata`lion Nyere`` wrote:
> Разве я сказал, что 100гр молока содержит 28гр жира? Нет. Я просто
> хочу, чтобы производитель указал хотя бы маленькими буковками рядом с
> составом пересчёт жиров/белков/углеводов на массовую долю сухих
> веществ, чтобы я мог прикинуть нагрузку на желудок при переработке в
> нём молока.
>
> Думаю, что пора уже прекращать споры, всё равно каждый останется при
> своём мнении, я просто выразил свою позицию и никоим образом не
> собираюсь никого переубеждать. Сам не пью молоко, не потребляю
> молокопродукты. Недостатка чего-то в организме не ощущаю. Хотя жировых
> [...]

Меня всегда удивляли люди, которые не потребляют молоко, не едят сладкое
и при этом ладно бы они питались вегетерианской пищей, а они жрут в три
горло жареное полусырое мясо.
Это же какие луженые желудки и какую печень надо иметь!!!
P.S. Меня лично всегда спасало молоко. Если бы не оно, я давно бы
окочурился от язвы или рака желудка.