Re: Подошва сапога

Когда речь идет о том, чтобы позволить человеку прожить дополнительно
год-другой, вред от лечения, который мог бы проявиться через десятилетия,
приходится игнорировать. Не говоря о том, что в легких современного человека
немало тяжелых металлов (и не только) всасывается из городского воздуха.

Да, из городского воздуха тяжёлые металлы попадают в лёгкие, никаких сомнений, вот только из "лекарств", о которых Вы говорите, в организм попадает неизменно больше ртути, нежели за 5 лет из воздуха в жителя мегаполиса. Да, безнадёжно больные люди пытаются цепляться за жизнь, здесь тоже не поспоришь.
Ок, посмотрим на ваш пример. Дополню - младенцу молоко необходимо.
Так что вы скажете о результатах "тестов" - отнимем молоко у младенцев или
заставим всех взрослых пить его, невзирая на биологические особенности
организма?.. Скажем, я люблю крепкий алкоголь запивать именно молоком,
а почему бы и нет. А что касается фермента - если человек с детства пьет молоко
регулярно, то фермент сохраняется на всю жизнь. Снова индивидуальные
особенности, да.

Вы снова не в курсе дел, детям нужно *материнское* молоко, а не молоко в принципе. И фермент для его обработки содержится в этом самом грудном молоке. Причём мать не должна себя "доить" впрок, исключительно кормление грудью. Это всё от того, что попадая в кислородную среду материнское молоко теряет практически всё, что должно было передать (справка: молоко матери нужно *в основном* для передачи иммунитета к потомству).
Молоко коровы не есть молоко матери, оно не содержит ничего, что могло бы быть полезно ребёнку, скорее наносит вред.
Насчёт фермента: в северных странах и регионах с этим проще, т.к. культура употребления молока уже достаточно старая. Для примера, в Беларуси (где я живу), такой фермент имеет примерно 35% населения вне зависимости от возраста. Но, как Вы понимаете, остальным 65% лучше воздержаться от употребления молока и молочных продуктов.

> И не нужно говорить мне про то, о чём Вы читаете в википедии и гугле, а не в
> книгах по теме.

Вы всегда вместо аргументов по теме предпочитаете взаимные оскорбления?..
Извините, но в таком ключе я дискутировать не буду.

Прошу прощения, если моё высказывание задевает Ваше достоинство. Я никоим образом не хотел Вас оскорбить.

--
Rgds,
----Feata`lion