Re: Подошва сапога

Василий Дьяконов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 07 Feb 2010 12:52:00 +0200:

 ВД> Бедные москвичи, как им тяжело... Уже нормальные кефир с молоком не
 ВД> купишь :D У нас, в Украине, с этим попроще.

Ну да, а в Африке попроще с бананами, а в Антарктиде все без исключения
продукты привозные, причем привозные раз в несколько месяцев.

Хотите мы к вам в Украину всей толпой понаедем?  Тогда и у вас молока не
будет...

--
Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.