Re: Подошва сапога

Victor Wagner wrote:
> [...]

500 лет назад генные инженеры искусственным путем добавляли гены к
существующему геному или все происходило все-таки естественным,
заложенным в природе организмов путем, и до этого человек воздействовал
лишь таким образом, чтобы понудить организм следовать этому пути в
необходимом ему, человеку, направлении?

> Как? Только 500? Я был уверен что 5000 по меньшей мере.
> Кстати, рекомендую всем желающим немного лучше разбираться в вопросе как
> влияет набор возделываемых культур на способность цивилизации к
> защите от вторжений (или, наоборот, экспансиии)
> книгу Джареда Даймонда "Ружья, микробы и сталь".

Пасибо за совет, надо погуглить