Re: Подошва сапога

Thu, Feb 04, 2010 at 23:39 +0000 James Brown воздействовал на энтропию:

> Я говорю не про ген крысы (условно, ессно), а про синтезированный по
> этому гену белок.

Белки в процессе пищеварения тоже разбираются на аминокислоты, из
которых собираются белки, характерные для данного организма.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  xmpp:undertaker@jabber.arta.kz  | the naturalistic worldview

--
Если мысли сходятся - значит, они ограничены
  -- Саша & Наташа, периодически