Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:

> Но не стоит забывать ещё один момент: токсин выделяемый возбудителем ботулизма
> - тоже белок. И ядом он является потому, что успевает вступить в химическую
> реакцию с белками организма в который попали раньше, чем будет расщеплен на
> аминокислоты. Но, как тут уже сказали, подобную проверку делает
> среднестатистический лаборант в гос. учереждении, и одного "правильного" раза
> более чем достаточно чтобы убедиться в безопасности.

Только не надо забывать, что выискивая токсины ботулизма этот
"среднестатистический лаборант" действует по известному алгоритму
выработанному десятилетиями.
И этот лаборант за один раз может найти конкрентный токсичный белок
проведя конкретные пробы, а не провести клинические испытания действия
неизвестного белка.
Не даром те же лекарства десятилетиями тестируются, прежде чем вводятся
в оборот.
А чтобы понять, как действуют неизвестные белки, синтезированные с этими
генами, на организм человека, этот лаборант за один раз не определит, и
вообще вряд ли определить. Для этого надо чтобы этот продукт в разных
условиях принимали разные группы людей в течении нескольких лет, чтобы
результаты сравнить с контрольной группой.
К тому же, совершенно не обязательно токсичное действие. Очень многие
вещества оказывают канцеро- и бластамогенное действие, которое может
проявиться даже не через 5, а через 20, 30 или 50 лет.
Бац!  Ни с того ни с сего - а у тебя опухоль, и ты должен подыхать в
муках...
А оказывается, ты тридцать лет назад генномодифицированную кукурзку поел...
Люди не знают до конца, как работают их детища, типа комьютеров, а тут
речь об организме. И если машину можно на свалку снести, жалко конечно,
но не так критично, а свой любимый  организм нести на свалку - это уже
другой разговор.
P.S. Мораль сей басни такова - технику надо совершествовать, для
удобства,  а вот жратву надо есть натуральную.