Re: wireshark и tcpdump -r не читают логи tcpdump из точки монтирования, смонтированной по sshfs

On 07.02.2010 16:20, James Brown wrote:
> Монтирую директорию с указанными логами по sshfs, пытаюсь прочесть логи
> - ничего не получатеся, пишет такое:
>  $ sudo tcpdump -r tcpdump2010_02_06.log82
btw, если tcpdump или wireshark не нужно захватывать пакеты из интерфейса
(tcpdump -r, wireshare /path/to/file.pcap), то им root не нужен [в
предположении, что tcpdump*log* доступны на чтение пользователем].
> tcpdump: tcpdump2010_02_06.log82: Permission denied
> (от вирешарк выпадает окошко с надписью по-русски аналогичного содержания).
> Если же их скопировать на машину, на которой запускается wireshark или
> tcpdump -r для их чтения, все читается.
> Поскольку wireshark и tcpdump -r запускаются от рута или через sudo, то
> неясно, почему тогда доступ запрещен?!
Так как fuse предназначен для запуска юзверем, он по-умолчанию прилагает
дополнительные усилия для защиты от выстрела к себе в ногу. Как разрешить
стрелять в ногу - в соседнем письме; но я считаю, что /немного правильнее/ не
использовать в данном случае sudo ;-)