Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:
> субота 06 лютий 2010 11:50:15 Dmitry E. Oboukhov ви написали:
>

> Я не говорю что тогда было плохо абсолютно всё, и что сейчас абсолютно всё
> хорошо. Просто в моей системе ценностей те преимущества, которые были тогда,
> проигрывают тем недостаткам. И наоборот, современные недостатки для меня менее
> важны чем современные преимущества.

Для меня самый существенный недостаток который перекрывает все
недостатки того времени (которые несомненно были) - это необходимость
*постоянно думать о еде, о том, как не подохнуть с голоду.* И постоянно
или быть голодным, или пребывать в страхе вернуться к голодному состоянию.
Противоественное отсутствие стремящейся к 100-процентной
прогарантированности жизни.
P.S. Я не бездельник. Я могу вкалывать как вол. И люблю заниматься тем,
что я люблю. Если государство поставит мне задачу - я готов ее выполнять
*любой ценой, *только государство должно быть моим родным отцом и
кормящей матерью, создавать для меня условия. Потому что для Свободного
человека свойственно Свободно творить, а не вкалывать за кусок хлеба и
погрязать пареллельно этому в быте.