Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:

> Вам осталось назвать Сталина эффективным руководителем - это до полного
> комплекта.

А что, нет чтоли? Он был одним из самых эффективных руководителей в
истории нашей страны. Наряду с Петром I  и Иваном Грозным. По сути, это
наш Наполеон.
Другое дело, что как Наполеон стал по сути контрреволюционером, так и
Сталин стал контрреволюционером, но это уже другой вопрос.
Иногда мне кажется, что было бы лучше, если бы Троцкий возглавил
государство, хотя это вопрос дискуссионный.
По крайней мере факт остается фактом - достойного преемника Великому
Ленину не нашлось.
> Как показала война, ввод войск был абсолютно не нужен. Там вполне хватило бы
> советников, которые и так были. Но военные, как всегда, не спрашивали что надо
> а что нет - они выполняли приказ. А потом на Родине их травили, убийцами
> называли. Как Вам тот факт, что «коробку» ВИИЯ никогда не выпускали на парад
> на Красную площадь - могли возникнуть вопросы, откуда у молодых лейтенантов
> столько боевых наград.

Наверное, Андропов не зря настоял на этом решении. Если посмотреть, что
там было после развала СССР - нападения на Таджикистан, талибы, а теперь
- орды американцев и натовцев.
И если бы опять-таки не Горбачев, который сменил уже в середине 80-х
революционное руководство страны на своего лизоблюда Наджибуллу (и
который еще до этого стал разваливать СССР усиленными темпами), лет за
10, а может и меньше, там бы выровнилась ситуация. Советская Россия и
Союз же на Северном Кавказе и в Средней Азии примерно за такой же срок
религиозное мракобесие в занительной степени искоренили, и
контрреволюцию разгромили.
А что не выпускали на парад - это неправильно, надо было демонстрировать
всему миру, а не играть в засранцев. Также как надо было не сдаваться
Кеннеди и не выводить ракеты с Кубы (ошибка или преступление? Хрущева) и
оказывать прямую военную помощь Насеру (ошибка или преступление? Брежнева).

> Ага. И я тоже агент ЦРУ и Моссада и пытаюсь подрывать государственный строй
> Российской Федерации агитируя в данной рассылке. Может хватит искать врага,
> когда его нет? Я понимаю, что для облегчения управления народными массами
> нужен враг, внешний или внутренний. И если его нет, то надо создать.

А то Горбачев и Яковлев не были врагами?! Такое эффективное и самое
могущественное в мире государство, с самыми сильными в мире армией и
спецслужбами развалить менее чем за 7 лет...
А что касается ельцинопутиномедведевской Российской Пидерации, я в гробу
ее видел и в белых тапках. Этот антинародный буржуазный конлцагерь имени
Пу и Ме.
А что касается вас, господа украинцы, то завтра вы выберете на вашу (и
нашу голову - ибо нам только хуже станет, если Украина ляжет под Кремль,
режим вконец озвереет) или Юлю, или Янука. Если первая - давно с
потрохами куплена Пу и Газпромом, то вторая - тоже имеет склонность по
меньшей мере договориться с ними.
Так что, готовьтесь, послезавтра вас ждет такая же диктатура и тирания,
какая сложилась в России в последние 7 - 8 лет.
P.S. Если такие свободолюбивые, надо было за Ющенко голосовать, он под
Кремль точно не лег бы. И при нем у вас была надежда, также как у нас
она была при Ельцине. Типа есть время поднятся и свергнуть, раскачаемся
и сделаем. А послезавтра боюсь ее у вас уже не будет.

> А почему я вижу разницу между своей тёткой, которая сейчас из Москвы сюда к
> родне перебирается, и сослуживцами отца, живущими близ Курска?
Не знаю, в чем эта разница, это Вы не раскрываете.
> К слову, я сам
> родился в Москве, и не питаю неприязни к этому городу. И, да - в те времена я
> жил просто замечательно, как может жить ребёнок до 3-х лет при нормальных
> родителях :)
> И не надо восклицательных знаков, истерия тут ни к чему.

Сейчас большинство детей при нормальных родителях не имеют возможности
нормально жить, также как и "нормальные родители" и просто граждане, не
имеющие детей, более чем в 98 процентах случаев не имеют возможности
нормально жить.
И жил нормально я не до 3-х лет, а до 1 января 1992 года, когда Ельцин,
Гайдар, Чубайс и прочая нечисть взвинтили цены.
В подростковом возрасте, до Катастрофы, единственной моей проблемой была
неразделенная любовь, которая казалась мне мировой трагедией. Что такое
подыхать с голоду, я не знал, я не знал, что такое возможно и что это
значит.
И никого, ни сверстников, ни старших, ни младших, кто бы голодал, я
*никогда *не встречал на просторах СССР. Слова "Я голоден" были
тожедственны "Я проголодался", типа был чем-то занят, на улице и т.п., и
не имел возможности поесть как только захотелось. Не более того, ибо
холодильники всегда и у всех были забиты до отвала, несмотря на очереди
и "дефициты".

> Ну да, до этого времени ещё оставалось накопленное при царе золото. Кстати, а
> каким мерилом меряете то самое "качество жизни"? Знаете, мой дед свиней держит
> на убой, так у свиней тоже качество жизни зашибись: кормят, поят, убирают,
> работой не грузят. А что на выходе?

1. "Накопленное при царе золото" было у 1 - 2 процентов населения,
потому что большинство людей никакого золота и богатств не имели.
Уровень жизни был за счет достижений в промышленности и с/х СССР. А при
царе весь народ был нищ и оборван. Жили в избах, спали на лавках, ходили
в лаптях и валенках, ели всей семьей из одной миски как свиньи суп из
голой капусты - это крестьяне, а рабочие жили и того хуже, в рабочих
казармах.
2. Ха-ха-ха, Ваше рассуждение - типичный способ "разводки лохов", типа
зачем вам забота государства, вы если вы сами себя обеспечиваете, вы
свободны.
Да не свобода это, когда надо думать о том, что ты будешь есть!!!
Свобода - это когда ты на всем готовом думаешь, чтобы такое гениальное
сотворить. И первое - это рабство еще хуже рабства прямого. Ибо страшнее
Голода нет ничего на свете.
Не говоря уже о том, что аналогия сама по себе некорректна. Свиньи на
ферме не составляют единого общества с их владельцами. И их жизнь на
ферме отличается от социальной системы, постороенной членами этого
социума таким образом, чтобы она гарантировала достойную и качественную
жизнь каждого из них на все 100 процентов.
При капитализме такие гарантии имеют лишь олигархи и диктаторы (хотя
ресурсов давно уже хватает с избытком на всех людей, времена, когда люди
грызли друг другу глотки чтобы самому не подохнуть с голоду и когда для
последнего были объективные условия, с развитием технологий прошли лет
500 назад, не говоря о наших днях), а при социализме - каждый человек.
И не является ли мечтой каждого создать такую систему, которая бы его
обеспечивала далее до конца дней и гарантировала каждый день его жизни?!
Только при капитализме достичь этого могут единицы за счет всех
остальных (и в итоге те, кто ее создаст, могут получить справедливое
возмездие в виде суровой казни от восставшего народа, который они до
этого обирали и объедали)
, а при социализме все создают ее друг другу.

> P.S. Меня всегда веселит тот факт, когда люди выросшие при совке начинают
> обвинять всех инакомыслящих (не зависимо от мировозрения) в зашорености.
> Выглядит просто фейерично.

Не помнить как было сытно и хорошо в 70-80е годы может лишь
зазомбированный телеком человек. Ну или конченный скот, который в конце
80-х влился в ряды разного рода кооператоров, бизнесменов и рэкетиров, и
поэтому жил хорошо.
Это  же как дважды два. Потому что тогда всего всем хватало (не хватало
только рожна, из-за чего некоторые молодые люди 60-х гг. рождения шли в
фарцу, валютчики и прочие нечистоиды, джинсов им видите ли не хватало -
американской рабочей одежды :) могли бы и в наших телогрейках ходить,
если такая склонность одеваться по-простому - я лично никогда не понимал
восторгов своего старшего брата по поводу импортных шмоток, справедливо
полагая, что деньги лучше потратить на еду и алкоголь), все было или
бесплатным или очень дешевым, и все шло к тому, чтобы стать еще более
доступным.
А сейчас или у тебя ничего нет, или ты должен постоянно колбаситься,
боясь заболеть, слететь с катушек и т.п., постоянно тебе угрожают
арестом и концлагерем (на Украине этого пока что нет,но теперь видимо
будет), и нет никакого покоя.
При "совке" хотел быть героем труда - был им, не хотел - просиживал
штаны в конторе, получал зарплату, которой хватало на еду и выпивку, и
жил *спокойно*.И никакой угрозы остаться без еды.
Если получалось так, что на тебя вешали всяких собак, ты оказывался в
опале (обычно это касалось творческой интеллигенции), то ты терял только
карьеру, а не еду. Мог спокойно пойти в рабочие, в дворники, в мясники
или грузчики и получать деньги, достаточные для еды. (Не говоря уже о
том, что у рабочих тогда зарплата была раза в два больше, чем у ИТР и
служащих).
Обидно, досадно, но сытым ты оставался всегда.