Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:

> [...]
> друзья, через 9 дней соберутся, и будут отмечать памятную дату, и пить
> исключительно не чёкаясь - поминая друзей оттуда не вернувшихся. И ВИИЯ
> (теперь - ВГУМОР РФ, который на Волочаевской) — единственный военный институт,
> получивший в мирное время Боевое Красное Знамя, за переводчиков участвовавших
> во всех локальных конфликтах того времени.
> Войска оттуда вывели когда Вам было 14, потому Вы никогда не поймёте этого.
> Я успел краем глаза увидеть войну в Грузии, и потому прекрасно их понимаю. А
> Вы, со своими двумя мелкими заварушками в Москве этого не поймёте.

Как будто при ельцинской России не было Чечни...
Не говоря уже о том, что участие СССР в войне в Афганистане, как
показало время, все-таки было геополитической необходимостью.
А вывод войск оттуда, совпавший со всеми другими внешнеполитическими
безобразиями - был преступлением режима Горбачева-Яковлева -а теперь
всем известно, что они были "агентами влияния" ЦРУ и "Моссад", против
страны.
С таким же успехом можно было крыть СССР за то, что не сдались Гитлеру.

> Вот так и говорите, что жили в Москве, а не в СССР. Точно так же как сейчас
> живёте в Москве, а не в России.

Не вижу никакой разницы. Как не видит ее никто, кроме людей со странным
провинциальным комплексом "нелюбви к столице", свойственным нашей стране.
Кстати, интересно, Москва давно уже не ваша столица, Киев вы тоже также
не любите?! Или это чисто какая-то генетическая паталогия - нелюбить
именно Москву?!

> Ага. А почитать историю, и обнаружить что СССР поднялся в те времена как раз
> на продаже сырьевых ресурсов за границу?

Ладно сказки сочинять. Самый высокий уровень жизни в СССР был перед
войной, люди старшего поколения говорят, что тогда уровень жизни выше,
чем в 70-80 гг.
Не говоря уже о том, что торговать активно нефтью стали в 70-е годы, а
уровень жизни был достаточно высоким уже в начале 60-х.