Re: Подошва сапога

субота 06 лютий 2010 14:07:21 James Brown ви написали:

> Видимо, после службы в армии пошел в рэкетиры (раз не коммерс), тогда
> это модно было?!
> Иначе с чего бы ему хвалить нынешний режим,
После службы в армии СССР уже 7 лет как не существовал. И пошёл он на пенсию.
А хвалит он этот режим потому, что видит как я могу себе позволить:
1. Охаять любой режим, и не сесть за это.
2. Не сесть за то, что зарабатываю больше других
Ну и т.д.
> при котором хорошо живут
> только бандиты и коммерсы (которые еще худшие бандиты, чем бандиты с
> оружием, потому что грабять *простых людей *с помощью обмана и
> жульничества, возведенного в закон бандитской силой буржуазного
> государства).
Тогда просто это называлось иначе. И делалось под другим видом. «Скотный двор»
почитайте, ага. Такое дежа-вю... И сегодняшнее положение явно заметно.
Заметьте, в 1945-м издано. Это если не видите, что теми самыми «бандитами и
комерсантами» являются бывшие комсомольские и партийные работники.

> Но при этом с работы не увольняли?!
> P.S. Интересно, когда он успел обрести такие полномочия "опечатывать
> склады", в 16 лет чтоли?! Если это было до армии?!
В 19. Санитарный фельдшер, после училища по распределению направленный в СЭС
Криворожского района. В армию попал после мед. училища. И угрожали ему как раз
увольнением с работы и исключением из комсомола (если не в курсе, тогда это
означало волчий билет).

> Это он не мог помнить ну никак, разве что со слов бабки. Потому что это
> могло быть лет за 20 - 30 до его рождения.
Он помнит это потому, что сожгла она её именно когда он её на чердаке нашёл
случайно.
> P.S. Ну сожгла и сожгла, и что тут такого страшного? У нас в России
> как-то не особо принято вести родословные, я тоже дальше своих дедов и
> прадедов не знаю, хотя деды по линии отца у меня Революционерами были.
Родословную вели всегда. Поднимите церковный архивы (те что сейчас в главном
гос. архиве у вас в России лежат) и обалдейте.

> Может, просто экзамены плохо сдавал?!
Экзамены в военно-медицинскую академию он сдал - на тот момент уже был
достаточно опытным мед. работником и со специальным образованием, но потом
«отбраковали» по здоровью - с последствиями отита в подводники не брали. А
чтобы на сухопутное отделение попасть надо было записочку от генерала
передать.
> У меня тоже спрашивают иногда
> некоторые, как я поступал на бюджетное отделение в престижнейший вуз уже
> в начале 90-х годов, по знакомству или за взятку?
> А я очень просто поступил - сдал экзамены и поступил.
Ну и что? Я в КПИ тоже без взяток взял и поступил. И что с того?
> И закончил с "красным дипломом",
> не имея представления о том, что такое давать взятку.
Как показательно - с красным дипломом а работу найти не может. А я вот забил
на третьем курсе на учёбу, и работаю, занимаясь любимым делом. Ещё и регулярно
учу таких вот «краснодипломников», которые на деле нихрена не умеют, и нихрена
не знают.
> Имхо, по крайней мере - применительно к советским временам и к  90-м,
> когда у профессуры сохранялись советские традиции, это не было
> проблемой. И все эти студ. бредни что надо "преподу дать взятку" в
> основном основаны на собственной бездарности студентов-двоечников.
Я взяток не давал, но чётко помню момент, когда мне преподша влепила тройку
даже не глянув на результаты моей работы, только потому, что я отказался
вместе со всеми скидываться ей на взятку. К слову, предмет я знал куда лучше
всей группы вместе взятой. В результате меня зам. декана несколько раз дёргал,
чтобы я перездавать пошёл, но гордость не позволила.

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov