Re: Подошва сапога

субота 06 лютий 2010 13:57:49 James Brown ви написали:

> Скорее Ваш папа тупой сказочник

 Слушай, троль, ты нагло оскорбляешь людей, несёшь откровенную чушь, о которой
тебе говорю не один я. Тебе и близко не досталось от жизни тех бед, что
достались другим. И доставалось другим, чтобы тебе было хорошо.
По твоей речи я могу чётко сказать: человек не видящий дальше своего носа, и
не способный ни на что, чтобы решить _свои_ проблемы. То ты бредишь про
«экологически чистое производство продуктов питания», то ещё про что-то. Может
хватит, а? Если даже не совсем понятный своими изречениями мне и многим моим
знакомым Печников тебя забанил, то этим всё сказано.

Если желаешь узнать кто сказочник - в этом году я планирую побывать в Москве,
дабы окончательно избавиться от потребности туда ездить в будущем, можем
встретиться и ты попробуешь рассказать как хорошо тогда все жили человеку,
который получил две контузии и потерял не один десяток друзей на этой войне.
Ну и т.д.
--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov