Re: Подошва сапога

субота 06 лютий 2010 09:30:12 James Brown ви написали:

> Это видимо клиническая антисоветчина, поразившая людей 60-х годов
> рождения. Почему-то те, кто родился в 50-е, и в 70-е, в основном
> диаметрально противоположно подходят к Советскому периоду,  в отличие от
> рожденных в 60-е, я заметил.
> Интересно, тогда какая-то вспышка на солнце была, или что, что мозги
> новорождающимся исказила?!
Отдельной вспышкой на Солнце были цинки, приходившие «из-за реки».
Т.е. из Афганистана. Вы туда попасть не успели, а вот мой отец, и многие его
друзья, через 9 дней соберутся, и будут отмечать памятную дату, и пить
исключительно не чёкаясь - поминая друзей оттуда не вернувшихся. И ВИИЯ
(теперь - ВГУМОР РФ, который на Волочаевской) — единственный военный институт,
получивший в мирное время Боевое Красное Знамя, за переводчиков участвовавших
во всех локальных конфликтах того времени.
Войска оттуда вывели когда Вам было 14, потому Вы никогда не поймёте этого.
Я успел краем глаза увидеть войну в Грузии, и потому прекрасно их понимаю. А
Вы, со своими двумя мелкими заварушками в Москве этого не поймёте.

> У простых советских людей все было. И  я не из "этих". Мои папа и мама
> были честными ИТР в оборонке, как большинство советских граждан. И жил я
> в обычном "спальном районе" Москвы, и ходил в обычную школу. У детей
Вот так и говорите, что жили в Москве, а не в СССР. Точно так же как сейчас
живёте в Москве, а не в России.
> дворников и слесарей и лимитчиков было все то же, что было у нас. И
> *никто *в те годы *никогда *не голодал.  А как подняли 1 января 1992 г.
> цены, так весь народ голодает, и подыхает с голоду, и до сих пор это так
> (потому что правительство грабит народ, и не вплачивает гражданам доли
> от продажи сырьевых ресурсов за границу, а присваивают все себе).
Ага. А почитать историю, и обнаружить что СССР поднялся в те времена как раз
на продаже сырьевых ресурсов за границу?

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov