Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:
> п'ятниця 05 лютий 2010 21:49:43 Виктор ви написали:
>
> Да он как-то тоже там не жил (учёбу в ВИИЯ с перерывом на Афган не
> засчитываем). Но о факте того, что в 80-е была закуплена в штатах ГМ кукуруза
> (хотя об этом официально не говорили) и хим. препараты (удобрения, пестициды)
> которые не могла опредилить ниодна лаборатория на тот момент, он помнит
> (работа у него такая была - следить за использованием хим. удобрений в
> сельском хозяйстве Криворожского района Днепропетровской области).

Так уже Горбачев стал торговать Родиной, чего удивительного-то?!
> Да и холодильники тех времён я застал. Вон, у деда в селе до сих пор старый
> «Днепр» работает (для собаки кости и потроха в нём держит). Ещё раз, если не
> заметили: я не из Default City (хотя угораздило именно там родится). Я почти
> всю жизнь прожил на Украине. И родители тоже местные. Хотя да, Днепропетровск
> снабжался так же хорошо как и Москва, и получше Питера. Но про область
> (Никополь, Павлоград, Кривой Рог) такого сказать было нельзя.

Киев, например, лучше Москвы снабжался. Но причем тут это?! На колхозном
рынке за пятерку можно было хорошее мясо, например, купить, все считали,
что это дорого. Сейчас г-нное мясо в несколько раз дороже того хорошего,
но при этом жертвы зомбоящика твердят, что тогда был "дефицит". И
стабильность и работа тогда у всех были, жизнь каждого человека до конца
его дней была прогарантирована государством. Еда была у всех, и  в
достаточном количестве.  И не только еда, но и выпивка тоже. Потому что
жили хорошо и сытно, поэтому многие от сытости своей могли себе
позволить беситься с жиру - бухать по-черному.
> Но опять таки - Украина была и есть Украина, а Россия была и есть Россия. Как
> их не «склеивали», а они отличались.

Ну и чем они отличилась? Тем что на Украине говорили на суржике, а не на
русском? И то, Крым и Донбасс говорили в основном на русском, но с южным
акцентом. Если кто и отличались, так это прибалты да грузины с армянами...
Ну еще и в смысле права на Украине были свои кодексы, в России свои,
которые отличались в основном нумерацией статей, а не их содержанием :)
А что касается Украины и России  - так это не больше чем пропаганда, что
отличались.
Точнее, отличия конечно были, но скажем, Западная Украина, наверное,
отличалась от Донбасса, но при этом Донбасс от Ростовской области
практически ничем не отличался.