Re: Подошва сапога

Alexey Pechnikov wrote:

> Признаться, тролль джеймс у меня забанен, так что вижу только
> современный холодильник, у которого -5 в морозилке? Насколько
> помнится, для получения обыкновенного мороженого нужно
> около -18, а для глубокой заморозки продуктов и еще ниже
> температуры необходимы. И вроде как все современные
> холодильники хотя бы эти -18 обеспечивают, по понятным
> причинам.
>
> Best regards, Alexey Pechnikov.
> http://pechnikov.tel/

А что это сразу - тролль? Я понимаю, что ветка оффтоп, но открыл его не
я, и до меня она успешно поддерживалась другими, я к ней присоединился
наверное через полмесяца после ее существования, просто поразившись как
зашорены головы у многих видимо молодых людей, которые верят в полную
ахинею, что при СССР было хуже чем сейчас.
Как могло быть хуже тогда, когда не надо было постоянно думать, как не
подохнуть с голоду, и что жрать завтра (ну или послезавтра - какая -фик
разница) - не знаю.
И более того, некоторые тут даже совершенно по-фашистски отрицают
естественное право каждого человека питаться в достаточном количестве и
достаточного качества.
А что касается изготовления мороженого в домашних условиях - Вы что,
самопальным мороженым приторговываете?! Если нет, то не проще ли его
просто купить?! Тем более продукт, который, имхо, можно есть только раз
в сто лет, если не хочешь заболеть.