Re: Подошва сапога

п'ятниця 05 лютий 2010 01:39:31 James Brown ви написали:

> Я говорю не про ген крысы (условно, ессно), а про синтезированный по
> этому гену белок.
> Какое действие у этого белка? Может он - биологическй яд? Или  имеет
> канцеро- и/или бластамогенное действие?!

Под воздействием радиации и химических веществ в организмах происходят
мутации. Т.е. изменение генетической структуры. Изменения спонтанны, зависят
от многих факторов. Т.о. вполне привычная пшеница может обзавестись новым
геном, из-за чего станет ядовитой. Кроме того, кто сказал, что ген взятый из
генома медузы и внедрённый в геном помидора не мог быть взять из какого-нибудь
дуба? Или что такой же ген нельзя было туда внести обычным переопылением с
другим видом?

Хотите питаться исключительно чистым и не изменённым? Питайтесь свежим
воздухом. Да и то, там изменений по хим. составу уж очень много. И не надо
паники на ровном месте.

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov