Re: Подошва сапога

Ivan Borzenkov wrote:
> 5 февраля 2010 00:30:56 James Brown писали:
>
> Ну тоесть пять лет лабораторных испытаний не производил, а тут вдруг начал?
>
> Я кстати предпочту питаться генно-модифицированными продуктами, которые не
> накачивают нитратами, чтобы они получились больше, так как они и так растут
> большими. Не поливаются ядохимикатами, так как стали менее восприимчивы к
> вредителям, и сами вырабатывают вещества против них в гораздо меньших
> количествах, но там где нужно.
>
> ЗЫ: А проблема у него как всегда - откровения очередного фанатика заменили
> мозг.

> [...]

Я думаю, в таком формате 5 лет испытаний недостаточно. Тем более -
проплаченных производителем.
Имхо, я лучше буду питаться маленьким (но, кстати сказать, вкусным, в
основном все что специально сделано так, что растет большим -
водянистое, безвкусное и даже противное), и тем, что не смогли сожрать
вредители, но качественным.
Тем более земли в России много, а используется дай бог несколько
процентов. Тут на наших просторах можно старым дедовским экологичным
методом выратстить столько, что всей планете хватит, и не один раз!!!