Re: Подошва сапога

п'ятниця 05 лютий 2010 00:42:34 Ivan Borzenkov ви написали:
> Юноша, со взором горящем, отложите в сторону очередное откровение фанатика
>  и  прочитайте учебник биологии, класс так восьмой.
> А если не поможет, то можете чтобы не помереть перейти на подножный корм,
>  так  как сейчас очень сложно найти что-то, чем питались наши предки до
>  начала изменения растений, и если найдешь, то не прокормишься этим.

Не знаю как сейчас, а 10 лет назад это достаточно подробно изучали в программе
старших классов. В том числе те, что в процессе пищеварения всё равно тот же
ген крысы (кстати, если жрать нечего - пойдёт за милую душу) будет расщеплен
до составляющих, из которых может быть собран любой другой (4 нуклеотида в ДНК
и ещё один "не такой" в РНК). Остальное будет выведено из организма без
всасывания.
Да и неплохо бы помнить, что в процессе эволюции происходят мутации. И
нынешние "не модифицированные" организмы неслабо отличаются от того, что было
эдак тысячи две лет назад. Собственно, ничего не мешает "гену медузы"
появиться в растении совершенно природным путём (т.е. мутация под воздействием
природных условий).

Хотя в одном согласен: слишком уж рьяно взялись за это всё. Так можно и
экосистему нахрен развалить. Один пример кроликов в Австралии чего стоит.
--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov