Re: Подошва сапога

п'ятниця 05 лютий 2010 01:43:24 James Brown ви написали:
> Я думаю, в таком формате 5 лет испытаний недостаточно. Тем более -
> проплаченных производителем.
Единственное, с чем можно согласиться.
> Имхо, я лучше буду питаться маленьким (но, кстати сказать, вкусным, в
> основном все что специально сделано так, что растет большим -
> водянистое, безвкусное и даже противное), и тем, что не смогли сожрать
> вредители, но качественным.
> Тем более земли в России много, а используется дай бог несколько
> процентов. Тут на наших просторах можно старым дедовским экологичным
> методом выратстить столько, что всей планете хватит, и не один раз!!!

Скажите честно, Вы выросли в городских условиях и ничего не знаете о сельском
хозяйстве? Потому как для меня, имевшего глупость проучитсья после школы два
года в сельскохозяйственном ВУЗе это слишком очевидно. Вы даже представить
себе не можете, как «экологична» современная пшеница, которую ещё в 19-м веке
(если не раньше) обрабатывали ядами, чтобы увеличить число стеблей в кусте. Ну
и т.д. Про выбор наиболее удачных мутаций, под названием «селекция», видимо в
школе Вам не рассказывали.
Ну и про Россию говорить не надо. Россия (не Российская Империя, а современная
территория) себя никогда продовольствием не обеспечивала. Не говоря уже о том,
что пшеница во многих регионах не успевала вызревать, и её обрабатывали спец.
составами, дабы "осушить".
--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov