Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 29 Jan 2010 21:33:40 +0300:

 AP> Это только издалека архитектура похожа, а на деле:

 AP> движок - монолитный:
 AP> /usr/lib/libpostfix-*

 AP> то, что опакечено как расширения, таковыми не являются:
 AP> /usr/lib/postfix/dict_pgsql.so
 AP> /usr/lib/postfix/dict_ldap.so

 AP> Так что при желании расширить функциональность надо лезть в самое нутро.
 AP> Разве что грейлистинг сделан независимым демоном, но он написан совсем
 AP> другим автором и, вероятно, может быть прицеплен и к другим системам.
 AP> Впрочем, насколько мне известно, для qmail используют экзимовский
 AP> грейлистинг от Martin Dempsey.

Слушай, а давай ты не будешь рассуждать о вкусе устриц, которых ты не
ел?  А то если начать нашей корпоративной почтовке рассказывать, что
ради доставки почты по UUCP и проверки ее на спам и вирусы пришлось
лезть в самое нутро, она тебя так обсмеет, что тебе это DDoS'ом
покажется, и никакой qmail не спасет...

А что до "движок монолитный" - так с таким аргументом, как твой, у нас у
всей системы движок монолитный - /lib/libc*...  busybox-static только
отдельно...

--
Презерватив - это защита от копирования дурака.
 -- (С)энта