Re: Подошва сапога

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 Jan 2010 18:24:26 +0300:

 ИЛ> В Западной Европе до сих пор квалифицированные рабочие имеют на
 ИЛ> заводе свой ящик с лично им принадлежащим инструментом. Если это и
 ИЛ> средства производства, то это начетничество. Человек пишущий дома
 ИЛ> программы, это просто аутстаффер капиталистического
 ИЛ> производства. Его еще и угнетают специфическим образом, по
 ИЛ> сравнению с теми кто в офисе сидят. Конечно, пока он молодой и
 ИЛ> здоровый, а экономика на подъеме, это не очень заметно. Его
 ИЛ> защищать надо, а не экспроприировать.

Знаешь, я по образованию математик.  И я хорошо знаю, что бывает, если
понятия определять нечетко и интерпретировать потом в своих интересах.
Ну, собственно, переводя на понятный, взятки за пятерку по "научному
коммунизму" бывают, а коммунизма как раз не бывает...

 ИЛ> Это смешно. Никто не покушается на личные зубные щетки и
 ИЛ> ноутбуки.

А вот это уже так называемое вранье.  Ну, на личные зубные щетки, может,
и нет, а покушающихся на личные ноутбуки среди коммунистов более чем
достаточно.  В том-то и беда...

 ИЛ> То есть если ты раздаешь людям свою программу просто потому, что
 ИЛ> она им нужна, то это коммунистический уклад хозяйствования. Внутри
 ИЛ> капиталистической экономики.

Я, повторяю, не путаю коммунизм и коммунистов.

И как раз вот те, у кого коммунистический уклад хозяйствования, они не
рвутся уничтожать тех, кто с оружием в руках защищает частную
собственность.  Почему-то...  Они просто организуют этот самый уклад
хозяйствования.  И что-то сдается мне, что другого способа строить
коммунизм не существует...

--
Сильмарил тебе в почки! (c)JB