Re: Подошва сапога

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 Jan 2010 15:03:43 +0300:

 ИЛ> Частная собственность на _средства производства_ ликвидируется в
 ИЛ> ходе революции. От себя могу дополнить, что те кто будут защищать
 ИЛ> ее с оружием в руках будут уничтожены. Однако, я полагаю, что среди
 ИЛ> читателей этой рассылки очень немногие располагают средствами
 ИЛ> производства.

Вот мой, находящийся в моей, благо на нем Линукс, а не винда,
собственности ноутбук, на котором я произвожу программы - он ведь
средство производства?  Что более тонко - несколько десятков килобайтов
скриптов и конфигов на нем, результат немалого количества вложенного
труда в течение 15 лет.

Нет, в принципе, если мне гарантируют, что никто там ничего не сломает и
не пожрет его ресурсы в тот момент, когда они нужны мне, меня вполне
устроит иметь его и не в собственности, а просто в полном доступе.  Но
вот что-то я таких гарантий ни от одного коммуниста не слышал - а если
они будут, чем, кроме названия, результат будет отличаться от частной
собственности?

А поднявшего грязную мозолистую руку на мои любимые настройки, результат
моего труда, я по злобе могу и уничтожить...

И нет, я не путаю идеи коммунизма и реальную практику коммунистов...

--
Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы