Re: Подошва сапога

Hello!

On Wednesday 27 January 2010 16:40:52 Artem Chuprina wrote:
> Вот мой, находящийся в моей, благо на нем Линукс, а не винда,
> собственности ноутбук, на котором я произвожу программы - он ведь
> средство производства?  Что более тонко - несколько десятков килобайтов
> скриптов и конфигов на нем, результат немалого количества вложенного
> труда в течение 15 лет.

Вот об этом и говорит работа "Бизнес в стиле фанк" - эволюционным путем
средства производства переходят в собственность работающих. Вот еще
со временем, глядишь, доведут проект до ума
http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект_RepRap
Плюс открытые сотовые сети, открытые сотовые телефоны, которые на
том же репрапе можно будет дома сделать :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/