Re: очень хочется squirrelsh

On Wednesday 27 of January 2010 00:19:18 Serhiy Storchaka wrote:

> Это большой минус. Да и относительно нормальные программы там близки к
> границе write-only для других языков.

какой же это минус?  это плюс, для тех кто понимает ;-)
я о том, что если хочется извратится с закорючками, то питон -- не наш язык.

> Питон на это и не претендует. А как у языка у тикля проблемы со структурой.
> Большие программы неподдерживаемы, работа со сложными структурами данных
> неудобна. В чём-то он похож на фортран.

ну не претендут, и пес с ним, значит, питон -- не наш язык

> С этим не сталкивался. Судя по выбору MIT даже в своих сильных сторонах
> заменим питоном.

аналогично, питон -- не наш язык

> Слишком низкоуровневый.

ну и в чем же питон лучше?

> Вот это как раз несущественные мелочи.

мелочи?   ну-ну.
большинство отвергает лиспообразные языки, потому что там очень много скобок.
а питон, потому что там отступы странные.

мелочи...
да мелочи...
но это вот такие мелочи, которые больше чем все остальное.

--
таков наш удел -
по колено в прибое