Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Tuesday 26 January 2010 21:19:18 Serhiy Storchaka wrote:
> Питон на это и не претендует. А как у языка у тикля проблемы со структурой.
> Большие программы неподдерживаемы, работа со сложными структурами данных
> неудобна. В чём-то он похож на фортран.

У меня на тикле несколько проектов, как пример, в одном из которых 1592201 байт
кода (не считая стандартного набора моих библиотечных функций, 334408 байт, и
внешних тиклевых утилит). Измерено как wc -m. А, еще забыл пару сот килобайт
тиклевых триггеров в постгресе, но не будем мелочиться. Все это разрабатывется
командой разработчиков лет так пять. Черт, пока писал, вспомнил, что еще в проекте
есть утилита для работы с веб-камерой, для виндовых клиентов - разумеется, тоже
на тикле написана (и кстати, работает под любым виндоусом с 98-го вроде начиная,
и включая висту и виндоус 7, которых я в глаза не видел - а программа работает и
показывает нативный вистовский интерфейс).

Может, у вас на тикле целая ОС написана, что вы такие категорические утверждения
делаете?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/