Re: очень хочется squirrelsh

On Wednesday 27 of January 2010 00:03:04 Dmitry E. Oboukhov wrote:

> id> почему?
>
> id> perl питона заруливает в минуса по мощности написания
>  write-only-program.
>
> ты знаешь, вот в дистрибутиве сколько натыкался на перловые скрипты ни
> одного не видел write-only
>
> ЧЯДНТ?

я не верно выразился -- тут уже кто-то выразился правилнее.
perl превосходит python по количеству закорючек на сантиметр.
я не знаю кто делает не так, но кто-то другой говорил что питон лучше любой
алтернативы, так вот по количеству закорючек -- питон хуже.
ну это в том случае если именно закорючеки нужны ;-)

--
Люблю твои я
Глаза, чуть раскосые,