Re: очень хочется squirrelsh

Serhiy Storchaka -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Jan 2010 18:54:39 +0200:

 SS> Рабочая лошадка. Инструмент для решения повседневных задач чуть
 SS> сложнее однострочника. Современный «бейсик», простой для изучения,
 SS> ясный для понимания, с компактным синтаксисом, с мощными
 SS> батарейками, допускающий и вынуждающий хороший стиль
 SS> программирования (насколько это зависит от языка).

 SS> Любые альтернативы Питону тут хуже.

Ну, не знаю...  Я в качестве рабочей лошадки предпочитаю, в зависимости
от задачи, perl или tcl.  Оба отчетливо выигрывают у Питона по
лаконичности, tcl по внятности и простоте изучения (perl - тот да,
executable line-noise), perl по батарейкам и распределению строгости.
Да, верю, что питон вынуждает хороший стиль программирования.  Но мне
эта внешняя дисциплина не нужна, я уже научился, а то, как авторы
программ на питоне лепят баги, сохраняя хороший стиль, мне не нравится.

В общем, хрен его знает...  Но если я вижу программу на питоне, я сразу
боюсь ею пользоваться...  Пока еще ни разу не ошибся в этом страхе...

--
У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.