Re: очень хочется squirrelsh

On 2010.01.26 at 20:36:08 +0300, Artem Chuprina wrote:

> Ну, не знаю...  Я в качестве рабочей лошадки предпочитаю, в зависимости
> от задачи, perl или tcl.  Оба отчетливо выигрывают у Питона по
> лаконичности, tcl по внятности и простоте изучения (perl - тот да,

Tcl обладает внятностью и простотой изучения ну не то чтобы ТОЛЬКО для
выпускников кафедры математической логики (я вот его сумел изучить со
своим совсем не математическим образованием), но все же сильно смещен в
сторону строго формальных правил. Perl - наоборт. Лингвист его писал.
И все там контекстно зависимо (и есть явные способы посмотреть в каком
контексте мы сейчас, вроде wantarray).