Re: очень хочется squirrelsh

Artem Chuprina wrote:
> Сергей, у него неправильный вопрос.  Но _почти_ правильный.  Поэтому не
> надо подталкивать его к ответу на тот вопрос, что он сформулировал, а
> надо попытаться ответить на правильный.  Мне не нравится ответ на него.

Ну а получив правильный ответ, можно будет сформулировать и правильный
вопрос.

> Что-то все-таки с питоном не так...  Причем, похоже, чем дальше, тем
> больше не так...

Ну, до таких высоких материй Печникову не добраться.

Я, впрочем, не считаю, что с Питоном что-то сильно не так. Есть разные
нетаки, которые не очень-то и мешают, если ими не пользоваться, а в целом
же всё все более и более так.

Питон — не язык моей мечты. Но лучший и удобнейший в своём классе на
сегодня.