Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Tuesday 26 January 2010 15:13:20 Artem Chuprina wrote:
>  AP> Почему я должен вам перепосылать? Вы экономите свои ресурсы, а я
>  AP> должен письмо, как вы изволили выразиться, с хидерами в 2 Гб
>  AP> держать у себя да еще неоднократно перепосылать? Вы для меня ничем
>  AP> не лучше спамера, ибо "кидаете" меня на трафик и дисковое
>  AP> пространство и ресурсы.
>
> Леш, ну ахинею-то кончай нести...  Как он тебя на трафик кидает?  Сотня
> байтов на письмо?  Ну хорошо, с учетом заголовков - пять сотен
> байтов...

Stanislav Vlasov утверждает, что для него критична уязвимость в qmail
с багом при обработке заголовков более 2 Гб размером, и тут же пишет про
настроенный у него "отбой" писем. Ясно, что это сгенерит до дури лишнего
трафика.

> Скока-скока надо отправить писем на _разные_ хосты, чтобы это
> стало заметно "на фоне твоего веб-трафика"?  Чего-чего ты так
> рассылаешь?  Может, на тебя уже заявление в прокуратуру пора писать?

Не по адресу вопрос. А вышеназванный автор собирается в _хидерах_ письма
фильмы слать и qmail ему вроде как мешает в этом...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/